Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец или изготовитель должны устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Правила обмена и возврата товара:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Возврат товара, оплаченного банковской картой:
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте и хотите вернуть деньги, это можно сделать на сайте. Достаточно нажать кнопку «Оформить возврат денежных средств» на странице заказа. Ваш запрос будет принят и в течение 30-тидней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. В случае возникновения сложностей с возвратом средств, мы с вами свяжемся, по указанному в обращении телефону.
Если заказ оплачен банковской картой в магазине, мы очень просим вас сохранять кассовый чеки или слип чеки, иначе оформление возврата может затянуться на достаточно продолжительное время (до 30-ти дней после обращения).
С какого момента начинается гарантия?
- с момента продажи и передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить дату продажи, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар надлежащего качества без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: - товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, комплектацию, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть подтверждение его продажи;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Для возврата товара необходимо:
1. Связаться с нами по телефону 8-800-550-56-07.
2. Заполнить заявление на возврат товара и передать его вместе с возвращаемым товаром курьеру или оператору/кассира в торговом зале.
3. Предоставить товарный и кассовый чеки или их копии. При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в магазинах Джем.
3. Предоставить товарный и кассовый чеки или их копии. При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в магазинах Джем.
Возврат товара, оплаченного банковской картой:
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте и хотите вернуть деньги, это можно сделать на сайте. Достаточно нажать кнопку «Оформить возврат денежных средств» на странице заказа. Ваш запрос будет принят и в течение 30-тидней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. В случае возникновения сложностей с возвратом средств, мы с вами свяжемся, по указанному в обращении телефону.Если заказ оплачен банковской картой в магазине, мы очень просим вас сохранять кассовый чеки или слип чеки, иначе оформление возврата может затянуться на достаточно продолжительное время (до 30-ти дней после обращения).
Возврат товара в магазине:
Вернуть товар можно в любом удобном вам магазине компании Джем - для этого достаточно приехать в часы работы и написать заявление.
Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес:
При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же курьер с вашим заказом уже выехал на адрес, мы вернем вам стоимость, а также стоимость доставки. Также для возврата товара вы можете отдельно вызвать курьера или же вернуть старый товар в момент получения нового. Если к вам поедет курьер без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.